Китайский холдинг Star Alliance Media (дочерняя структура компании AirMedia Group) планирует инвестировать в российскую анимацию: первым проектом, который получит финансовую поддержку со стороны Китая, станет мультфильм "Крякнутые каникулы", сообщает пресс-служба Russian Cinema.
Об этом объявили на проходящем в Канне международном кинорынке Marche du Film анимационная студия "РИМ" и группа компаний "Планета Информ". Российскую кинопродукцию на рынке представляет стенд Russian Cinema, организованный Фондом кино при поддержке Минкультуры РФ. Китайские партнеры готовы взять на себя значительную часть бюджета анимационной картины, составляющего 12 млн долларов.
"Крякнутые каникулы" - это многомилионный проект, в производстве которого задействованы мощности студий в Канаде, Испании, Перу и Эстонии. В создании мультфильма также принимают участие сценаристы и саунд-студии, заказчиками которых являются американские и европейские мейджоры. Мы изначально задумали анимационный проект, который по качеству и по истории устроил бы как российскую, так и международную аудиторию", - рассказал продюсер анимационной студии "РИМ" Рубен Атоян.
Выход мультфильма в широкий прокат в Китае на более чем пять тысяч экранов запланирован на 2016 год. Star Alliance Media также планирует стать сопродюсером сиквела и любых производных продуктов "Крякнутных каникул". Маркетинг проекта на территории КНР будет осуществлять одно из крупнейших медиа-агентств AirMedia Group.
"Мы хотим, чтобы фильм стал событием. Любой успех российской компании вносит лепту в формирование имиджа российского кино, в целом, и способствует новому витку интереса к российскому контенту", - подытожил Атоян.