Популярный российский мультсериал "Маша и Медведь" был отобран для участия в конкурсной программе итальянского Международного фестиваля анимации для телевидения и кросс-платформ Cartoons on the Bay Pulcinella Awards в Венеции, сообщает пресс-служба объединенного стенда Russian Cinema, который работал на кинорынке в Канне.
Авторы "Маша и Медведь" хотят создать сеть обучающих музеев
Один из крупнейших в мире кинорынков MIPTV прошел с 13 по 16 апреля 2015 года в Канне (Франция). MIPTV ежегодно проводится уже более 50 лет. Cтенд Russian Сinema, организованный Фондом кино при поддержке Минкультуры РФ, объединил 25 отечественных кинокомпаний.
"В дни проведения MIPTV стало известно, что мультфильм "Маша и Медведь" был отобран для участия в конкурсной программе итальянского Международного фестиваля анимации для телевидения и кросс-платформ Cartoons on the Bay Pulcinella Awards в Венеции (16-18 апреля)", - говорится в сообщении.
Мультсериал поборется за награду в категории "Телесериалы для дошкольников". "Маша и Медведь" стала единственным участником смотра от РФ. Кроме того, компания Animaccord закрыла очередную международную сделку по продаже этого мультсериала - второй сезон "Маши" был продан для телевизионного показа на каналах Cartoonito и Cartoon Network в Великобритании. Права приобрела компания Turner.
"Первый сезон уже идет на британском телевидении с очень хорошими рейтингами. Серии демонстрируются по шесть раз в день, включая выходные, и в целом, проект "Маша и медведь" входит в тройку наиболее популярных шоу на Cartoonito, что и послужило основной причиной покупки продолжения историй о Маше. Учитывая высокий уровень конкуренции на рынке среди детских проектов, местных и иностранных, это первый серьезный результат для анимационного сериала российского производства", - отметил Владимир Горбуля, руководитель лицензионного отдела компании "Маша и Медведь" и вице-президент Animaccord Corp.
Также на рынке у компании состоялись переговоры с представителями Северной Америки и Азии, результаты которых компания сможет огласить позднее. В пресс-службе Russian Cinema добавили, что к настоящему моменту сериал продан в более, чем 100 стран. В феврале этого года мультфильм стал первым российским лауреатом американской премии Kidscreen Awards, учрежденной ведущим изданием о детской индустрии развлечений Kidscreen, как "Лучшая анимация 2015" в категории Creative Talent.